Madden NFL 26: Детальный обзор геймплея и ключевых нововведений

Новости игр » Madden NFL 26: Детальный обзор геймплея и ключевых нововведений

EA Sports представила обширный список улучшений и новых возможностей для Madden NFL 26.

Детальный обзор игрового процесса раскрыл подробности этих планов, которые построены на трех ключевых принципах: уникальность игроков/команд, пожелания сообщества и базовые элементы американского футбола. EA прислушалась к отзывам игроков и продолжает тонко настраивать основные механики игры, чтобы сделать ее максимально приближенной к тому, что происходит на реальном поле. Именно первый принцип требует более подробного пояснения.

Принцип уникальности (Signature Identity) включает два аспекта. Первый — сделать каждый матч в Madden NFL 26 неповторимым. Второй — перенести уникальные черты игроков и тренеров НФЛ в игру и дать игрокам возможность ощутить их.

Это начинается с мелких деталей, например, как разные квотербеки предпочитают держать мяч, что влияет на индивидуальные движения при беге и скрамблинге, а также на анимации бросков и переходы между этими действиями. Это, в свою очередь, напрямую связано с отзывчивостью управления — визуальная составляющая и механика игры тесно взаимосвязаны.

Помимо новых общих анимаций, присвоенных QBs на основе их реального стиля, EA добавила индивидуальные пакеты движений для Кайлера Мюррея, Джейлена Хертса и Патрика Махоумса. Новые фирменные пасы будут доступны для Калеба Уильямса, Мэттью Стаффорда, Махоумса, Джоша Аллена и Ламара Джексона. Они будут автоматически выполняться в определенных условиях, отражая моменты их использования в реальной игре.

Симуляция квотербеков стала более детализированной, чем когда-либо. Игра будет учитывать их рост при определении линии видимости цели, снижая точность броска, если обзор заблокирован. EA надеется, что это создаст более интересный баланс между высокими QBs и игроками меньшего роста, которые, в свою очередь, обладают большей мобильностью.

Добавление 50 совершенно новых черт характера игроков позволяет искусственному интеллекту использовать все механики игры в полной мере, служа ориентиром для поведения управляемых компьютером спортсменов. Назначение черт основано на реальных данных НФЛ, что снова подчеркивает связь игры с реальностью.

«ДНК тренеров» (Coach DNA) следует схожему принципу, позволяя игре использовать реальные данные для принятия стратегических решений, соответствующих стилю и типичному выбору тактики реальных тренеров НФЛ. Играя за «Детройт Лайонс», вы получите стратегические предложения, основанные на предсказаниях модели машинного обучения о действиях Дэна Кэмпбелла – то же самое произойдет, если ИИ управляет «Лайонс».

Более того, игра будет отслеживать действия оппонента – ИИ или человека – в течение матча, пытаясь предложить вам эффективные контрмеры при выборе стратегии. По мере развития сезона в реальной жизни новые данные будут напрямую загружаться в игру, чтобы она соответствовала актуальным тенденциям.

Наряду с улучшениями на основе ИИ, в игре будут реализованы различные погодные условия, влияющие на игровой процесс, внесены изменения в скорость движений для лучшего соответствия EA College Football 25, расширены позиции на схеме глубины состава и многое другое.

Все, кто хочет узнать мельчайшие подробности, могут ознакомиться с полными заметками разработчиков («Gridiron Notes») в блоге EA.

Степан Игнатов

Степан Игнатов, 38 лет, проживает в Ярославле. Начал карьеру как автор фанатского блога по Dota 2, позже присоединился к региональным медиа. За пять лет вырос до ведущего журналиста по киберспортивной тематике.

© Copyright 2025 Портал игровых новостей
Powered by WordPress | Mercury Theme