Madden NFL 26: Обновление 4 – Добавлены образы игроков и изменения геймплея

Новости игр » Madden NFL 26: Обновление 4 – Добавлены образы игроков и изменения геймплея

EA Sports выпустила четвёртое крупное обновление для Madden NFL 26 на всех игровых платформах. Оно включает в себя обновлённые образы игроков и тренеров, а также новое снаряжение, такое как бутсы, защитные маски и напульсники.

Вот список игроков и тренеров, чьи образы были добавлены в игру в этом обновлении:

  • Дефенсив Лайнмен Сан-Франциско Форти Найнерс (San Francisco 49ers) Майкл Уильямс (DL Mykel Williams)
  • Уайд Ресивер Чикаго Беарс (Chicago Bears) Лютер Бёрден III (WR Luther Burden III)
  • Лайнбекер Цинциннати Бенгалс (Cincinnati Bengals) Деметриус Найт мл. (LB Demetrius Knight Jr.)
  • Дефенсив Энд Цинциннати Бенгалс (Cincinnati Bengals) Шемар Стюарт (DE Shemar Stewart)
  • Корнербек Баффало Биллс (Buffalo Bills) Максвелл Хэрстон (CB Maxwell Hairston)
  • Корнербек Денвер Бронкос (Denver Broncos) Джадей Баррон (CB Jahdae Barron)
  • Раннинбек Кливленд Браунс (Cleveland Browns) Куиншон Джадкинс (RB Quinshon Judkins)
  • Уайд Ресивер Тампа-Бэй Бакканирс (Tampa Bay Buccaneers) Эмека Эгбука (WR Emeka Egbuka)
  • Корнербек Аризона Кардиналс (Arizona Cardinals) Уилл Джонсон (CB Will Johnson)
  • Раннинбек Лос-Анджелес Чарджерс (Los Angeles Chargers) Омарион Хэмптон (RB Omarion Hampton)
  • Оффенсив Тэкл Канзас-Сити Чифс (Kansas City Chiefs) Джош Симмонс (OT Josh Simmons)
  • Дефенсив Тэкл Майами Долфинс (Miami Dolphins) Кеннет Грант (DT Kenneth Grant)
  • Тайт-энд Майами Долфинс (Miami Dolphins) Джонну Смит (TE Jonnu Smith)
  • Лайнбекер Филадельфия Иглз (Philadelphia Eagles) Джихад Кэмпбелл (LB Jihaad Campbell)
  • Квотербек Нью-Йорк Джайентс (New York Giants) Джексон Дарт (QB Jaxson Dart)
  • Оффенсив Тэкл Нью-Йорк Джетс (New York Jets) Арманд Мембу (OT Armand Membou)
  • Тайт-энд Нью-Йорк Джетс (New York Jets) Мейсон Тейлор (TE Mason Taylor)
  • Оффенсив Тэкл Детройт Лайонс (Detroit Lions) Тейлор Деккер (OT Taylor Decker)
  • Дефенсив Тэкл Детройт Лайонс (Detroit Lions) Тайлик Уильямс (DT Tyleik Williams)
  • Уайд Ресивер Грин-Бэй Пэкерс (Green Bay Packers) Мэттью Голден (WR Matthew Golden)
  • Раннинбек Нью-Ингленд Пэтриотс (New England Patriots) Тревэйон Хендерсон (RB TreVeyon Henderson)
  • Тайт-энд Лос-Анджелес Рэмс (Los Angeles Rams) Терранс Фергюсон (TE Terrance Ferguson)
  • Сейфти Балтимор Рэйвенс (Baltimore Ravens) Малаки Старкс (S Malaki Starks)
  • Квотербек Нью-Орлеан Сэйнтс (New Orleans Saints) Тайлер Шоу (QB Tyler Shough)
  • Тайт-энд Сиэтл Сихокс (Seattle Seahawks) Элайджа Арройо (TE Elijah Arroyo)
  • Сейфти Сиэтл Сихокс (Seattle Seahawks) Ник Эмманвори (S Nick Emmanwori)
  • Гард Сиэтл Сихокс (Seattle Seahawks) Грей Забель (G Grey Zabel)
  • Дефенсив Тэкл Питтсбург Стилерз (Pittsburgh Steelers) Деррик Хармон (DT Derrick Harmon)
  • Главный тренер Питтсбург Стилерз (Pittsburgh Steelers) Майк Томлин (head coach Mike Tomlin)
  • Уайд Ресивер Хьюстон Тексанс (Houston Texans) Джейден Хиггинс (WR Jayden Higgins)

Что касается игрового процесса, разработчики внедрили изменения, схожие с теми, что недавно появились в College Football 26. Теперь доступна опция настройки поведения защиты при пасе, а автоматические параметры стали более гибкими.

Добавлена новая тренерская настройка, позволяющая устанавливать глубину расположения сейфти на 16 ярдов для улучшения защиты пасовых атак. Существенное изменение баланса в пасовой игре затронуло так называемые «stemmed down» маршруты: их минимальная длина увеличена с одного до трёх ярдов. Разработчики стремились сохранить эффективность этого маршрута, сделав его при этом более реалистичным для защиты.

Ниже представлен полный список изменений в последнем обновлении Madden NFL 26:

Игровой процесс

Блокировка паса

  • Добавлена новая тренерская настройка, позволяющая выбрать схему защиты паса по умолчанию: «Базовая», «Пустая», «Половина левая», «Полная левая», «Половина правая», «Полная правая» или «По умолчанию».
  • Исправлена ошибка, из-за которой меню настройки защиты паса иногда зависало в открытом состоянии после выбора параметра.
  • Улучшена логика блокировки для более точного выбора целей и усиления защиты в розыгрышах Shotgun Play Action.
  • Сокращено время ожидания после неудачных попыток прорыва защиты, что способствует более реалистичному разрушению «кармана» со временем.
  • Улучшена логика «содержания» квотербека (QB Contain) для повышения эффективности действий защитников.
  • Устранена проблема с логикой выбора приёмов прорыва защиты, что уменьшит чрезмерное использование «Rip» движений и обеспечит более реалистичное поведение защитников, соответствующее их рейтингам.

Игра на выносе

  • Исправлена ошибка, позволявшая мячевидному игроку получать кратковременный, искусственный прирост скорости при использовании приёма «Truck» на открытом пространстве (Air Truck).
  • Исправлена ошибка, из-за которой розыгрыши «Duo» ошибочно помечались как «Inside Zone».
  • Снижена частота силовых несвязанных отрывов (sheds) в розыгрышах на выносе.
  • Добавлены таймеры отрыва для защитников, которые проиграли свой предыдущий оборонительный приём в пасовых розыгрышах.
  • Крайние защитники теперь дольше направляются к своей внешней зоне, чтобы лучше «фиксировать край» в розыгрышах на выносе.

Пасовая игра

  • Увеличена минимальная длина для маршрутов «stemmed down» с одного до трёх ярдов.
  • Исправлена проблема, при которой автоматически двигающиеся принимающие продолжали движение во время анимации «Успокоить толпу». Теперь пользователи не смогут использовать «Успокоить толпу» во время автоматического движения.
  • Исправлена ошибка, препятствовавшая выполнению специальных приёмов за линией схватки при использовании «Gadget» игроков на позиции QB в формациях Wildcat.
  • Исправлена ошибка, из-за которой принимающие иногда использовали обманные движения ногами сразу после снэпа, даже если рядом не было защитника.
  • Исправлена ошибка, препятствовавшая корректной частоте выбиваний мяча при ловле, когда передача идёт принимающему, прикрытому несколькими защитниками.
  • Исправлена ошибка, из-за которой штрафы за нелегального игрока впереди линии схватки (illegal man-downfield) некорректно срабатывали в некоторых розыгрышах play-action boot.
  • Исправлена ошибка, из-за которой анимации пасов без взгляда иногда срабатывали при быстрых передачах, таких как «bubble screens».

Пасовое прикрытие

  • Добавлена новая тренерская настройка, позволяющая устанавливать глубину расположения сейфти на 16 ярдов.
  • Обновлена глубина хук-защитников при настройке на прикрытие «под низом»: теперь они будут располагаться на пяти ярдах, чтобы лучше прикрывать короткие маршруты, такие как «drag routes».
  • Обновлена глубина хук-защитников при настройке на прикрытие «сверху»: теперь они будут располагаться на 12-18 ярдах, чтобы лучше перекрывать глубокие промежуточные маршруты, такие как «deep Digs» и «Over routes».
  • Обновлена логика зон «vertical-hook» таким образом, что они не будут подстраиваться при использовании тренерских настроек или пользовательских зон.
  • Обновлена логика анимаций «прессинга», чтобы защитники корректно выполняли анимации прессинга, запрошенные пользователем на линии схватки.
  • Исправлена ошибка в защите «Goal Line», из-за которой принимающий в тяжёлых формациях «heavy-personnel» оставался совершенно неприкрытым.

Управление перед розыгрышем

  • Обновлена логика, чтобы нападение не могло мгновенно изменить розыгрыш или перейти в новую формацию при движении к линии схватки из «хадла».
  • Унифицирован таймер для «hot route» для всех QB при выходе из «хадла».
  • Исправлена ошибка, препятствовавшая QB, находящимся под центром, ставить в очередь более двух «hot routes» одновременно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой тайт-энд (TE) неестественно двигался в ряде розыгрышей в формации Gun Y Off Trips Wk (Mtn Y Corner, RPO Alert Mtn Dive, Mtn Shock H Opt).
  • Исправлено отсутствие элементов управления для настройки маршрутов (hot-route stem) при использовании мыши и клавиатуры.
  • Настройка для улучшения уклонения принимающих, находящихся в движении во время снэпа.

ИИ и игровая логика

  • Настройка преимущества домашнего поля «Биллс» для уменьшения чрезмерных колебаний индикатора удара.
  • Настройка для улучшения управления временем ИИ-командами, предотвращающая вызов тайм-аутов непосредственно перед пантом при значительном отставании в счёте.
  • Исправлена ошибка, иногда приводившая к вылету игры при настройке стиля броска QB.
  • Исправлена редкая ошибка, из-за которой некоторые игроки в онлайн-составах отображались с общими моделями и в неверных номерах формы, например, несколько игроков с №11 или №22.

Анимация и визуальные эффекты

  • Скорректированы анимации силовых приёмов «hit stick» для «Малых проворных бегущих», чтобы они выглядели более реалистично и приземлённо.
  • Исправлена ошибка, иногда приводившая к «телепортации» защитников обратно на ноги во время прыжка в подкате.
  • Исправлена ошибка, позволявшая поздним попыткам перепрыгивания приводить к пропущенным захватам.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Джош Аллен использовал неверный стиль переноски мяча («bread loaf») в розыгрышах «read option».

Сборники розыгрышей (Плейбуки)

  • Исправлена ошибка, из-за которой мяч «телепортировался» при определённых передачах в формации Pistol.
  • Исправлена ошибка, из-за которой мяч «телепортировался» при отмене передачи в розыгрышах PA Sprint HB Flat.
  • Исправлена ошибка, вызывавшая фамбл при снэпе мяча в Gun Bunch TE Str MTN RPO Peak Flats.
  • Исправлена редкая ошибка, из-за которой мяч снэпился значительно позади QB в различных розыгрышах Pistol и Gun Jet Sweep.
  • Исправлена ошибка, позволявшая получить неестественный прирост скорости на маршруте In-Corner в формации Gun Bunch Offset Close Mesh Rebound, что делало его несбалансированным.

Презентация

Эфирные пакеты

  • Исправлена проблема с отсутствием статистики в баннере «Статистика прошлой недели» после недели отдыха.
  • Исправлена проблема, из-за которой баннер «Лидеры по статистике» (пасовые ярды) исчезал слишком быстро.
  • Исправлена проблема, препятствовавшая появлению баннера «Драфт-класс» во время игры Sunday Night Primetime.

Традиции НФЛ

  • Исправлена проблема с камерой в традиции «Big Red Siren» команды «Кардиналс».

Шоу в перерыве

  • Исправлена проблема с отсутствием ярких моментов после использования опции «Продолжить игру».
  • Исправлено несоответствие между счётом, отображаемым во время яркого момента из текущей игры, и последующим баннером «По всей лиге».

Шоу в перерыве / Еженедельный обзор

  • Исправлена «вспышка» освещения, которая иногда возникала в конце яркого момента.
  • Настроена логика выбора ярких моментов из текущей игры, чтобы уменьшить вероятность показа проигрывающей команды.
  • Настроена логика, чтобы не показывались не-скремблирующие QB, выполняющие длинные пробежки.
  • Исправлен яркий момент CPU, где праворукий QB бросает леворукий тачдаун.

Еженедельный обзор

  • Исправлена проблема, препятствовавшая доступности «Еженедельного обзора» во время плей-офф, если команда пользователя не вышла в плей-офф.

Перед игрой

  • Исправлена проблема с расфокусированной камерой для статуи Сокола на стадионе Mercedes-Benz.
  • Исправлена проблема, когда туман иногда закрывал талисманов во время их выхода на поле.
  • Исправлены различные проблемы с преградами для камеры и отсечением объектов (clipping) у персонажей на боковой линии.

Начало драйва

  • Исправлена сломанная камера при показе баннера «Лидеры по статистике» для принимающего.
  • Исправлена проблема, когда «Начало драйва» иногда появлялось до «Сводки драйва» при потере мяча в режиме Superstar: The League.

После розыгрыша

  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки иногда появлялись на неверной боковой линии.
  • Исправлена ошибка, из-за которой камера задерживалась слишком долго после выполнения испытания MUT за один розыгрыш.

Режим «Франшиза»

  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые игроки играли не на своей позиции.
  • Исправлена ошибка с формулой OVR архетипа «Ноуз-тэкл», из-за которой его рейтинг отображался некорректно по сравнению с внутренними данными.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые генераторы драфта использовали неверные типы телосложения.
  • Устранена проблема, при которой импорт и экспорт драфт-классов некорректно изменяли типы телосложения игроков.
  • Устранена проблема, при которой тайт-энды могли получить способность зоны «Universal Coverage».
  • Устранена проблема, при которой травма «растяжение нижней части спины» у игроков ошибочно рассматривалась как травма, завершающая карьеру.
  • Исправлена ошибка, из-за которой тренеры и инструкторы разблокировали способности в неправильном порядке.
  • Устранена проблема, при которой позиция WILL получала приоритет над позицией SAM в таблице глубины состава при использовании функции переупорядочивания.

Режим «Суперзвезда»

  • Исправлена ошибка, из-за которой статистика сезона была недоступна.
  • Скорректированы тренировки QB в Комбайне.
  • Устранена проблема, при которой выбранное снаряжение отображалось на неправильной форме.

Режим «Ultimate Team»

Боевой пропуск, прогресс и награды

  • Исправлена ошибка, препятствовавшая отображению некоторых целей во вкладках «Боевой пропуск» и «Командный пропуск».
  • Устранено несколько сценариев «софтлока» при покупке Премиум Боевого пропуска или входе на экраны наград.
  • Исправлена визуальная ошибка, при которой графика Боевого пропуска Сезона 1 заменяла Сезон 2, пока он был активен.
  • Иконки наград и награды в виде жетонов/монет теперь отображаются согласованно как в потоке новых предметов, так и в потоке наград.

Составы и управление командой

  • Исправлена ошибка, при которой пантеры и кикеры отображали завышенные значения OVR при размещении на позиции QB.
  • Исправлено некорректное отображение бонусов химии и стратегии, обеспечивая точность синергии состава.
  • Улучшена логика замены игроков и поведение обновления состава для предотвращения ошибок при управлении ростером.

Магазин и наборы

  • Восстановлена подсказка «Открыть следующий набор» в потоках наград, что ускоряет открытие наборов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой наборы, включенные в другие награды, не были видны.
  • Помощник по наборам настроен на корректное определение приоритетов улучшений состава, избегая случаев, когда он рекомендовал бы удалять полезных игроков.

Испытания, события и H2H

  • Устранена проблема с блокировками в событиях «Gauntlet», которые препятствовали корректному отслеживанию прогресса.
  • Исправлена ошибка в сезонах H2H, когда победа в Супербоуле не завершала сезон, как предполагалось.
  • Таблицы лидеров теперь отображаются корректно, исправляя проблемы с пустыми или неопределенными значениями рангов.
  • Исправлено отслеживание звёздных наград в наборах Legendary Challenge для обеспечения правильных наград.

Стабильность и разрывы соединения

  • Исправлено несколько «софтлоков» в сценариях NUX, покупках Боевого пропуска и событиях предсезонья.
  • Устранено вылеты игры при загрузке в кроссплей-сессии «Squads» с несколькими игроками на ПК.
  • Исправлены разрывы соединения во время переходов к готовности в лобби H2H и Squads.
  • Устранена десинхронизация в режимах 6v6 и Sick Six.

Аудио

  • Добавлена новая музыка: Limp Bizkit — `Morgan Wallen`.
  • Исправлены различные проблемы: некорректная работа внутриигровых комментариев, настройки стадионной музыки, регулировка громкости звуковых эффектов, корректировка микширования для шоу в перерыве, а также исправление непреднамеренных пропаданий звука при регулировке несвязанных ползунков громкости.

Пользовательский интерфейс

  • Исправлен вылет при входе в пользовательские плейбуки.
  • Исправлена проблема с отсутствием портретов аватаров в Отчёте в перерыве.
  • Исправлены проблемы с некоторыми внутриигровыми баннерами, которые не отображали данные или отображали неверные данные, а также другие улучшения внешнего вида.
  • Исправлено двойное отображение HUD со счётом после вызова тайм-аута после розыгрыша.
  • Корейская валюта теперь поддерживается на Switch 2.
  • Исправлены проблемы с функциями «Скачать/Предпросмотр/Сообщить» в Центре загрузок.
  • Добавлены и обновлены различные портреты игроков, тренеров и аватаров.
Степан Игнатов

Степан Игнатов, 38 лет, проживает в Ярославле. Начал карьеру как автор фанатского блога по Dota 2, позже присоединился к региональным медиа. За пять лет вырос до ведущего журналиста по киберспортивной тематике.

© Copyright 2025 Портал игровых новостей
Powered by WordPress | Mercury Theme