Maximum Football: Дебют системы PlaySense в 4-м сезоне

Новости игр » Maximum Football: Дебют системы PlaySense в 4-м сезоне

Автор: Марко Вуц

Четвёртый сезон симулятора американского футбола Maximum Football официально стартовал на всех доступных платформах. С этим обновлением игроки получают тематический пропуск сезона, вдохновлённый эстетикой 1980-х годов, а также существенные изменения в игровом процессе.

В рамках сезонного пропуска игрокам предстоит пройти 50 уровней, открывая разнообразные косметические предметы, включая два совершенно новых стадиона. Среди них — Hillside Park, отличающийся узнаваемой подковообразной формой, и Citadel Park — многофункциональная арена, разработанная для проведения различных спортивных событий, с интегрированным бейсбольным полем в одной из зачётных зон.

Ключевой особенностью этого обновления геймплея стала новая система PlaySense — полностью переработанная механика выбора игровых комбинаций. Разработчики возлагают большие надежды на PlaySense, стремясь сделать искусственный интеллект более интеллектуальным и адаптивным. Это позволит ИИ-командам лучше реагировать на динамику матча и избегать предсказуемых тактических решений.

Помимо прочего, четвёртый сезон обогатил игру десятью новыми атакующими плейбуками. Также в этом обновлении дебютировали опции Run-Pass Options (RPO), предоставляющие игрокам новые тактические инструменты для дезориентации защиты и значительного обострения своих атак.

Ниже представлен полный перечень изменений и улучшений, включённых в обновление четвёртого сезона Maximum Football:

Игровой процесс

  • Внедрена новая система вызова комбинаций PlaySense, цель которой — обеспечить более интеллектуальное, реактивное и естественное поведение как для ИИ-тренера, так и для его рекомендаций.
  • Добавлено 10 новых плейбуков для нападения.
  • Произведены многочисленные корректировки настроек игрового процесса для улучшения общего ощущения от игры. Это означает, что базовые значения некоторых ползунков изменились, и вы заметите иное поведение, чем раньше. Настоятельно рекомендуется сбросить ползунки до значений по умолчанию и поэкспериментировать с новыми настройками.
  • Теперь можно создавать предустановки для ползунков, что обеспечивает более лёгкий доступ к настройкам для различной продолжительности четвертей или иного игрового ощущения.
  • Улучшен механизм ловли мяча для исправления частых падений или промахов при приёме, особенно при коротких пасах по центру поля.
  • Добавлено наказание за фальстарт.
  • Защитники ИИ (особенно игроки второй линии в зонной защите) теперь принимают решения на основе визуальной информации, используя конус зрения для оценки ситуации.
  • Добавлено множество новых анимаций ловли, захватов и промахов захвата, с конкретной целью лучшей передачи импульса во время захватов для игроков с мячом.
  • В качестве первого этапа добавления опциональных розыгрышей были введены комбинации Run-Pass Option (RPO). Больше подобных опций появится в будущих обновлениях.
  • Изменено поведение ИИ при фамблаx, чтобы сделать его более естественным.
  • Возможность объявить `fair catch` теперь отключена для онсайд-киков.

Кастомизация

  • Добавлены новые причёски для игроков.
  • Номера на форме теперь можно настраивать по `зонам` — шлем, джерси и штаны могут иметь различные цветовые схемы.

Исправления ошибок

  • Внесены различные исправления для ИИ после ловли мяча для обеспечения правильного выбора угла движения.
  • Исправлена проблема, при которой формы MPL могли стать невидимыми в определённых меню при выборе винтажной формы.
Степан Игнатов

Степан Игнатов, 38 лет, проживает в Ярославле. Начал карьеру как автор фанатского блога по Dota 2, позже присоединился к региональным медиа. За пять лет вырос до ведущего журналиста по киберспортивной тематике.

© Copyright 2025 Портал игровых новостей
Powered by WordPress | Mercury Theme