Обновление 1.04 для F1 25: Улучшен ИИ на стартах

Новости игр » Обновление 1.04 для F1 25: Улучшен ИИ на стартах

EA Sports и Codemasters выпустили еще одно крупное обновление для гоночного симулятора F1 25 на платформах ПК, PS5 и Xbox Series X|S. Главным изменением стало повышение эффективности пилотов под управлением искусственного интеллекта на старте гонок.

Автомобили, управляемые игрой, не всегда демонстрировали ожидаемый уровень сложности на стартовой решетке, когда гаснут огни. Это было не совсем удачно, учитывая, что старт считается одним из самых напряженных моментов гоночного уикенда. Теперь улучшенная реакция и поведение ИИ при старте должны помочь исправить эту ситуацию.

Помимо основного изменения, патч 1.04 включает исправления для конкретных трасс. На этот раз корректировки внесены в покрытие и освещение трассы в Сузуке, а также в покрытие трассы в Майами. Режим «Моя команда» (My Team) также получил значительные улучшения. Исправлены ошибки, которые ранее не позволяли игрокам вести переговоры с пилотами о контрактах после первого сезона и вызывали некорректное отображение графиков потолка расходов.

Менее заметное, но важное для внимательных игроков изменение — исправление расположения спонсорских наклеек команды Williams. Теперь они лучше соответствуют реальному размещению на болидах, гоночных костюмах пилотов, форме механиков, в пит-лейне и паддоке.

Ниже представлен полный список изменений в последнем обновлении:

  • Поведение ИИ на старте гонки скорректировано для повышения конкурентоспособности.
  • Исправлена ошибка в режиме «Моя команда», при которой при определенных обстоятельствах игроки не могли вести переговоры о контрактах с новыми пилотами после первого сезона.
  • Дым от покрышек при скольжении и блокировке стал менее плотным и теперь быстрее рассеивается.
  • Исправлена ошибка в режиме «Моя команда», при которой мог отображаться график потолка расходов за предыдущий сезон, создавая ложное впечатление, что он не был сброшен в начале текущего сезона.
  • Обновлены награды для пилотов, чтобы они соответствовали результатам до конца сезона 2024 года.
  • Исправлен ряд мелких проблем с покрытием трассы в Майами.
  • Исправлен ряд мелких проблем с покрытием трассы в Японии (Сузука).
  • Исправлена проблема с освещением в командных боксах в Японии (Сузука).
  • Внесены улучшения в отображение теней на различных трассах.
  • Обновлено расположение спонсоров Williams в различных местах для лучшего соответствия реальным прототипам.
  • Автомобиль Kick Sauber в режиме «На время» теперь использует корректный номер пилота.
  • Исправлена ошибка, при которой использование функции перемотки после заезда автомобиля безопасности в боксы могло привести к тому, что инженер говорил о пит-стратегии во время окна автомобиля безопасности.
  • Исправлена ошибка, которая могла приводить к отображению некорректной информации о времени при запросе «Статус напарника по команде» через радиоменю.
  • Обновлена вступительная последовательность игры, теперь используется официальная музыка F1 2025 Opening Titles.
  • Исправлена ошибка в режиме Braking Point, при которой инженер мог слишком часто сообщать об изменении целевой позиции.
  • Исправлена ошибка в режиме Braking Point, при которой некоторые телефонные звонки могли быть без звука, если игрок отклонял предыдущий звонок.
  • Исправлена ошибка, из-за которой пилоты, нанятые во время карьеры, больше не получали номера 1 или 99.
  • Исправлена ошибка, при которой игроки, приглашенные в приватные лобби, могли начинать гонку с другими настройками симуляции, чем остальные участники лобби.
  • Исправлена ошибка, при которой применение ограничения по уровню лицензии в приватном лобби не останавливало игроков с более низкой лицензией от присоединения.
  • Исправлена ошибка в многопользовательских сессиях, при которой зрители видели мигающее сообщение «Осторожно» на экране.
  • Исправлен ряд мелких проблем с расположением и внешним видом номеров и спонсоров в редакторе наклеек.
  • Исправлена ошибка, при которой обратная связь на некоторых рулях переставала работать при перезапуске сессии «На время» с экрана результатов.
  • Добавлена поддержка рулей Asetek Forte, La Prima и Tony Kanaan на базе существующей карты действий Invicta (только для ПК).
  • Улучшена опция фильтра для облегчения тиннитуса в настройках аудио и доступности: звук частоты теперь начинается тише и постепенно нарастает.
  • Благодаря отчетам игроков и телеметрии стабильности исправлен ряд проблем, которые могли приводить к вылетам из игры.
  • Исправлена ошибка, при которой использование функции перемотки после исправления неисправности DRS во время пит-стопа могло привести к повторной поломке DRS.
  • Различные улучшения пользовательского интерфейса.
  • Другие общие улучшения стабильности.
Степан Игнатов

Степан Игнатов, 38 лет, проживает в Ярославле. Начал карьеру как автор фанатского блога по Dota 2, позже присоединился к региональным медиа. За пять лет вырос до ведущего журналиста по киберспортивной тематике.

© Copyright 2025 Портал игровых новостей
Powered by WordPress | Mercury Theme