EA Sports выпустила обновление версии 1.03 для игры F1 25 на платформах ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Данный патч направлен на устранение множества проблем в игре. Ранее, например, некорректное отображение визуальных эффектов легкого дождя могло вводить игроков в заблуждение, заставляя их думать, что влажная трасса сухая — это существенная проблема для любой гоночной симуляции.
EA также провела работы по балансировке. В режиме «Карьера гонщика» вымышленные команды Konnersport и APXGP изначально получали избыточное количество ресурсов в начале сезона, что давало им несправедливое преимущество перед реальными командами чемпионата. В существующих сохранениях очки не будут аннулированы, но скорость получения ресурсов была скорректирована и со временем выровняется по сравнению с другими командами.
Игроки, которые недоумевали по поводу штрафов за выезд за пределы трассы на легендарном бельгийском автодроме Спа-Франкоршам, возможно, не должны винить исключительно свои гоночные навыки: ряд придорожных разметок был некорректно расположен, создавая ложное ощущение большего пространства, чем было в действительности. Аналогичная проблема была обнаружена и исправлена на трассе в Майами. Оба автодрома также получили улучшения поверхностей как на трассе, так и вне ее.
Гонщики, желающие узнать все подробности обновления, могут ознакомиться с полным списком изменений ниже:
Ключевые исправления
- Исправлена ошибка, из-за которой визуальные эффекты легкого дождя отображались некорректно, и влажные условия казались сухими.
- Исправлена ошибка в режиме «Карьера гонщика», из-за которой команды Konnersport и APXGP получали несправедливо большое количество очков ресурсов.
- Исправлена ошибка, из-за которой при включенном HDR ползунок гаммы был заблокирован.
- Настройка HDR теперь по умолчанию будет «Авто» (только для PS5 и Xbox Series X|S).
- Обновлена конфигурация сборки для включения Intel XeSS Frame Generation (XeFG) на совместимом оборудовании (только для ПК).
- Исправлен ряд придорожных разметок в Бельгии, которые могли вызывать проблемы с системой штрафов за пределы трассы.
- Исправлен ряд придорожных разметок в Майами, которые могли вызывать проблемы с системой штрафов за пределы трассы.
- Добавлено уведомление при запуске с рекомендацией обновить драйвер NVIDIA до версии F1 25 Game Ready (576.52) для пользователей старых версий (только для ПК).
- Исправлена ошибка в одном из послегоночных голосовых сообщений Карлоса Сайнса, где казалось, что он забыл, за какую команду выступает.
- Обновлены спонсоры сезона 2025 в послегоночных интервью режима «Braking Point».
Трассы
- Исправлено небольшое количество проблем с поверхностью трассы в Майами.
- Исправлена небольшая зона вне трассы возле въезда на пит-лейн в Бельгии.
- Перемещены члены команды с пит-бордами в Бельгии, чтобы они правильно доставали до стены.
- Исправлена ошибка в Японии, из-за которой машины могли слегка проходить сквозь объекты гаража при выезде с пит-стопа.
- Обновлены мониторы машин для нескольких команд F2.
- Обновлен монитор Цуноды в гараже, чтобы отображался его правильный номер.
- Обновлено здание паддока команды Alpine.
Машины
- Исправлена ошибка на машинах Racing Bulls: удалена небольшая темная текстура, некорректно появлявшаяся при отключенной защите «гало».
- Улучшено визуальное качество накопления грязи на шинах вне трассы.
- Улучшено визуальное качество теней от шин для нескольких машин.
- Улучшены отражения на кузовах машин в меню кастомизации.
- Исправлена ошибка в режиме «Braking Point», из-за которой экран руля машины Konnersport 2024 иногда мерцал при определенных ракурсах камеры.
Звук
- Исправлена ошибка, которая в редких случаях могла приводить к пропаданию звука двигателя.
- Исправлена ошибка, из-за которой инженер иногда мог советовать «обогнать, чтобы избежать грязного воздуха» во время следования за машиной безопасности или в условиях виртуальной машины безопасности.
- Исправлена ошибка, из-за которой звук увеличения рейтингов мог зависать после открытия и закрытия раздела «Подробности» на экране рейтингов после гонки.
- Исправлена ошибка, из-за которой комментатор мог ошибиться с погодой перед гонками в Лас-Вегасе и Испании.
Карьера
- Исправлена ошибка в режиме «Моя команда», из-за которой перемещение между экранами после появления события на временной шкале гонщика могло вызывать проблемы с освещением.
- Исправлена ошибка в режиме «Моя команда», из-за которой некоторые действия, снижавшие мораль, описывались как повышающие мораль.
- Исправлена ошибка в режиме «Карьера гонщика», из-за которой события достижения вех гонщика некорректно отображались при возвращении в штаб гонщика после гонки.
- Исправлена ошибка, из-за которой обучающий элемент в конце первого сезона «Карьеры гонщика» мог быть нефункциональным.
- Исправлена ошибка на экране соперничества с напарником по команде, из-за которой анимация празднующего гонщика могла кратковременно зависать после гонки.
- Исправлена графическая проблема с отражениями в окнах на рабочем месте команды.
Мультиплеер
- Исправлена ошибка в лобби приглашений, из-за которой награды за задачи могли отображаться поверх меню игрока.
- Исправлена ошибка, из-за которой изменение лобби лигового мультиплеера через Racenet иногда не отображало корректные изменения у всех игроков в этом лобби.
- Исправлена ошибка на экране лиговых гонок, из-за которой раздел «Последнее изменение выполнил» оставался пустым при первом входе игрока в лигу.
- Исправлена ошибка в локальном мультиплеере, из-за которой цвета идентификации Игрока 1 и Игрока 2 могли путаться на различных экранах.
- Исправлена ошибка, из-за которой хаб игрока в главном меню мог не отображаться после возвращения из LAN-игры (только для PS5).
Кастомизация
- Исправлена ошибка в редакторе декалей, из-за которой при редактировании рандомизированного дизайна обновлялась только одна сторона машины.
- Исправлен ряд незначительных проблем с расположением и внешним видом номеров и спонсоров в редакторе декалей.
Периферийные устройства
- Уточнения обратной связи по силе (Force Feedback) для нескольких устройств рулей Logitech.
- Добавлены элементы управления рулевым управлением во все стандартные предустановленные схемы управления баз рулей Simucube.
Доступность
- Исправлена ошибка, из-за которой изменения в настройке доступности «Частота сигналов поворота» не отражались в игре.
Стабильность
- Исправлен сбой, который мог произойти при быстром перемещении между экранами владельца команды в режиме «Моя команда».
- Исправлен сбой, который мог произойти при быстром перемещении между экранами целей поставщиков в режиме F1 World.
Прочее
- Обновлены обложки для нескольких песен в EA Music.
- Исправлена ошибка, из-за которой при смене команды после победы в Кубке конструкторов на экране статистики гонщика не отображалась победа в Кубке конструкторов.
- Исправлена ошибка в Джидде, из-за которой иногда машина безопасности, собирающаяся вернуться на пит-лейн, могла вызывать некорректный кинематографический ракурс.
- Исправлена ошибка, из-за которой эмоция «Дайте мне услышать!» выглядела размытой на подиуме.
- Исправлена ошибка, из-за которой после перезапуска гонки после красного флага мини-карта могла некоторое время оставаться красной.
- Исправлены английские субтитры, чтобы они корректно соответствовали фразе из послегоночной трансляции.
- Исправлена ошибка, из-за которой эффект свечения ночного освещения мог исчезать при движении камеры.
- Исправлена ошибка в VR, из-за которой обучающий элемент по перемотке не был виден (только для ПК).
- Различные визуальные улучшения при использовании Ray Tracing и Path Tracing.
- Различные улучшения пользовательского интерфейса.
- Общие улучшения стабильности.
