Обзор EA Sports F1 25: Знакомая упаковка, яркий сюжетный режим

Новости игр » Обзор EA Sports F1 25: Знакомая упаковка, яркий сюжетный режим

Появление сюжетного режима «Braking Point» в серии игр F1 от EA Sports вызвало неоднозначную реакцию. Давние поклонники серии отнеслись к нему довольно равнодушно, а порой даже критически, считая, что он отвлекает ресурсы от более традиционных режимов. В то же время, новые игроки и критики приняли его очень тепло. EA Sports F1 25, скорее всего, продолжит эту тенденцию.

«Braking Point 3» представляет собой заключительную главу истории вымышленной команды Konnersport, которая присоединяется к пелотону в игре. Сюжет довольно типичен — что-то похожее можно увидеть в кассовых спортивных фильмах или аниме-сериалах. Konnersport проходит путь от неуклюжих и неопытных новичков до претендентов на чемпионство, позволяя игроку вывести их из безвестности и прожить их развитие на каждом шагу.

Эта формула проверена временем и работает. Как бы банально это ни звучало, финальный рывок к титулу заставляет адреналин зашкаливать.

Что делает «Braking Point 3» таким привлекательным для новых и казуальных игроков, так это подача материала: небольшие порции гонок перемежаются с кат-сценами, диалогами, интервью в стиле Netflix и насыщенным повествованием.

Перед тем как сесть за руль, не требуется много предварительной настройки, в отличие от режимов «Карьера пилота» или «Моя команда». Режим бережно относится ко времени игрока, разделяя геймплей на части. Гоночные отрезки с разнообразными задачами сменяются секциями интервью, где выбор вариантов диалога влияет на дальнейшие события и отражается на репутации и эффективности команды. Высокие оценки в этих показателях открывают дополнительные возможности диалога и решения для руководителя команды, слегка меняя сюжет.

Короткие перерывы в трейлере команды с точки зрения пилотов и руководителя команды развивают историю и позволяют игрокам узнать о последствиях своих решений через электронные письма, посты в социальных сетях и звонки. Это реализовано очень хорошо. Те, кто пришел только ради гонок, могут проигнорировать этот контент и сразу перейти к следующему заезду, но игроки, желающие глубже погрузиться в характеры персонажей, узнают о стрессе, который испытывает семья Джаспера Аккермана из-за его работы руководителем команды, или увидят, как медиа реагируют на их ответы в прессе.

Играя за Эйдена Джексона или Кэлли Майер, игроки могут пройти историю с точки зрения обоих пилотов Konnersport. И самое главное, игроки могут сами решить, кто станет чемпионом мира в конце, создавая свою собственную версию сюжета.

Хотя оба персонажа получают равное внимание на трассе, Кэлли немного больше находится в центре внимания в плане развития характера вне гонок. Впрочем, это связано в основном с тем, что «Braking Point 3» — это семейная драма в той же мере, что и спортивный блокбастер. Кэлли Майер, Девон Батлер и их отец Давидофф оказываются в центре событий, а драматический поворот судьбы поднимает вопросы, которых не ожидаешь увидеть в таком контексте — вопросы о горе и семейных узах. Эйден также играет важную роль, но в большей степени выступает как помощник.

В конечном итоге, «Braking Point 3», вероятно, заставит ваше сердце биться быстрее, особенно когда Девон Батлер — изначально представленный как самый высокомерный антагонист с «мультяшными» злодейскими чертами — произносит эмоциональную речь, чтобы настроить всех на финальную, решающую гонку. Именно это делает этот режим столь замечательным — он придает гонкам смысл и контекст.

В режимах «Карьера пилота» и «Моя команда» игроки могут создавать собственные ставки и захватывающие истории с течением времени, но не у всех есть на это время. «Braking Point 3» предлагает около пяти с половиной часов хорошо сбалансированного гоночного и сюжетного контента, который вызовет сильные эмоции.

Однако фанаты традиционных режимов могут не расстраиваться, ведь Codemasters уделили должное внимание режиму «Моя команда», значительно переработав его и расширив управленческую часть. Не стоит ждать такой же глубины, как в играх вроде Motorsport Manager, но здесь есть немало решений и задач — от выбора направления разработки болида до найма пилотов и дизайна ливреи. Множество новых событий и выборов оживляют игровой процесс — скандалы со спонсорами, утечки во время переговоров по контрактам пилотов и так далее. Конечно, больший акцент на управлении означает больше работы с меню и задач для игрока, что понравится не всем.

Прогресс команды показывается не только в таблице результатов. Игроки получают визуальное представление о своих успехах через внешний вид штаб-квартиры, что является приятной деталью и добавляет органичности повествованию в этом режиме.

Визуально F1 25 выглядит потрясающе. Некоторые анимации персонажей могут показаться немного забавными, но болиды и трассы выглядят великолепно.

Гоночная механика в F1 25 продолжает стандарты серии: профессионалы, сравнивая ее с другими гоночными симуляторами, найдут немало недочетов и неточностей. Однако для любого новичка игра предлагает множество настроек помощи, позволяющих точно настроить игровой процесс. И хотя на поиск оптимального сочетания может уйти некоторое время, это обеспечивает отличный гоночный опыт, как только идеальные настройки найдены.

EA Sports F1 25 защищает лидерство серии среди казуальных гоночных симуляторов и устанавливает новый стандарт интеграции сюжетного режима в жанр.

Степан Игнатов

Степан Игнатов, 38 лет, проживает в Ярославле. Начал карьеру как автор фанатского блога по Dota 2, позже присоединился к региональным медиа. За пять лет вырос до ведущего журналиста по киберспортивной тематике.

© Copyright 2025 Портал игровых новостей
Powered by WordPress | Mercury Theme