Разработчики Rematch комментируют механики Ippy Slide и Blade Shot

Новости игр » Разработчики Rematch комментируют механики Ippy Slide и Blade Shot

Многопользовательские игры — это динамичные системы, которые развиваются со временем. Это происходит как благодаря постоянным обновлениям и изменениям от разработчиков, так и благодаря адаптации и обучению самих игроков. Порой это приводит к появлению стратегий или приёмов, которые создатели игры изначально не планировали. В онлайн-футбольной игре Rematch несколько таких «побочных механик» стали предметом оживленных дебатов в сообществе после их обнаружения, и теперь разработчик Sloclap наконец-то высказал свою позицию.

В то время как одни игроки рассматривают эти непреднамеренные взаимодействия как ошибки и требуют их исправления, другие приняли их, считая ценной частью игрового процесса и «ДНК» Rematch. Студия Sloclap заняла промежуточную позицию между этими двумя точками зрения.

В своём блоге студия заявила о стремлении «оставить простор для самовыражения игроков», но при этом подчеркнула важность того, чтобы любые механики — будь то запланированные или непреднамеренные — были интересными, сбалансированными и соответствовали основным принципам игры. Кроме того, для разработчиков критически важна стабильность и долгосрочная согласованность игры, что затруднительно, если игнорировать определённые «баги». В связи с этим, студия примет гибкий подход к этим непреднамеренным игровым элементам.

Например, приём Blade Shot возник в результате случайного взаимодействия между «Short Lob Tap» и «Extra Effort Volley». Игроки со временем усовершенствовали эту технику и стали широко её использовать. Разработчики решили оставить её в игре, устранив некоторые визуальные недочёты и скорректировав её влияние на игровой процесс для баланса.

Другой пример, Ippy Slide, считается особенно спорным. Со стороны это выглядит как серьёзный баг, приводящий к телепортации мяча, но многие игроки полюбили эту механику за её сложность и увлекательность в освоении. Однако в данном случае Sloclap намерена полностью удалить её, считая, что отрицательные последствия перевешивают любые положительные аспекты.

В будущем Sloclap заявила, что будет особенно внимательно относиться к любым «побочным механикам», связанным с системой дриблинга в игре, поскольку это напрямую влияет на время владения мячом каждым игроком.

Степан Игнатов

Степан Игнатов, 38 лет, проживает в Ярославле. Начал карьеру как автор фанатского блога по Dota 2, позже присоединился к региональным медиа. За пять лет вырос до ведущего журналиста по киберспортивной тематике.

© Copyright 2025 Портал игровых новостей
Powered by WordPress | Mercury Theme